Автомобильный бренд SOUEAST выходит на рынок Мексики с модельным рядом городских кроссоверов и ставкой на технологии нового поколения
Бренд SOUEAST продолжает международную экспансию: компания официально объявила о выходе на рынок Мексики. Дочернее предприятие начало свою работу, представив три модели кроссоверов SOUEAST — S06 i-DM, S07 и флагманский S09. Презентация прошла в выставочном центре Centro Citibanamex и собрала основных представителей автомобильной отрасли и СМИ, что стало значительным прорывом в расширении SOUEAST в Латинской Америке.
SOUEAST презентовал три модели, ориентированные на городские условия, как с топливным, так и с гибридным типом питания, удовлетворяя разнообразные потребности в городской мобильности и разработанные с учетом предпочтений местной аудитории, сделав ставку на умные технологии и городской комфорт.
Так были представлены:
- SOUEAST S06 i-DM — городской стильный гибридный кроссовер C-класса, фокусирующийся на спортивной эстетике и высокой эффективности и сочетающий эффектный дизайн, запас хода на электричестве до 114 км и суммарную дальность до 1000 км.
- SOUEAST S07 — городской интеллектуальный кроссовер нового поколения, адаптированный под повседневные задачи.
- SOUEAST S09 — премиальный флагманский 7-местный кроссовер D-класса.
омпания уже начала работу над созданием исследовательского института в регионе, чтобы адаптировать модели под местные условия и запросы потребителей. На данный момент Латинская Америка стала одним из ключевых направлений глобальной стратегии SOUEAST. Выход на рынок Мексики — логичное продолжение международной экспансии бренда, который уже представлен в странах Ближнего Востока, Северной Африки и СНГ. В каждом регионе SOUEAST стремится выстраивать полноценную экосистему: с локальными партнерами, сервисом и инженерной базой. Запуск в Мексике открывает перед брендом новые горизонты и укрепляет его позиции как глобального автопроизводителя.
На сегодняшний день бренд представлен более чем в 30 странах, где работает свыше 140 дилерских центров. В ближайшие 5 лет компания планирует расширить географию присутствия до 80 стран и увеличить число дилерских центров до 2000, стремясь предложить клиентам автомобили с целью сделать их жизнь проще — благодаря технологиям, комфорту и вниманию к деталям.
С момента запуска своей стратегии глобализации в 2024 году бренд SOUEAST добился больших успехов на ключевых международных рынках, расширяя свое глобальное присутствие с планами по внедрению большего количества моделей NEV и укреплению своей роли в устойчивом развитии по всему миру. После своего глобального дебюта в Узбекистане и быстрого выхода на несколько рынков по всему Ближнему Востоку успешный запуск в Мексике знаменует собой еще одну веху в его растущем глобальном присутствии.
На российском рынке же представлены две модели автомобилей бренда: SOUEAST S07 в трех вариантах исполнения: Comfort с передним и полным приводом и Premium и флагманская модель SOUEAST S09, которая представлена в двух комплектациях: Comfort Plus и Premium.
На сегодняшний день обе модели доступны в официальных дилерских центрах уже в 33 городах России, где покупатели могут приобрести кроссоверы SOUEAST в рамках специальной программы на особо выгодных условиях.
Всю актуальную информацию о бренде SOUEAST в России можно найти на официальном российском сайте soueast.ru.