SOUEAST укрепляет позиции на рынке Северной Африки: бренд представил модельный ряд городских кроссоверов в Египте
Автомобильный бренд SOUEAST расширил свое присутствие на африканском континенте и вышел на рынок Египта, представив 4 новые модели кроссоверов. Мероприятие под слоганом «Ease Your Life» («Живи легко») прошло в Каире и ознаменовало стремление бренда повысить качество потребительского опыта за счёт инновационных решений.
После объявленной в 2024 году международной стратегии, бренд SOUEAST начал расширять своё присутствие на глобальном рынке, ориентируясь на автомобили для городской среды. На сегодняшний день бренд представлен более чем в 30 странах, где работает свыше 144 дилерских центров. Бренд SOUEAST ориентирован на городской премиум сегмент и продуктовую матрицу «6+2+1»: 6 городских кроссоверов, 2 городских седана и 1 пикап для комфортного отдыха. Модельный ряд бренда охватывает сегменты от B до D-класса и включает автомобили с бензиновыми и гибридными силовыми установками. Запланировано также появление полностью электрических моделей. Такое разнообразие моделей обеспечивает предложения решений, адаптированных к различным рынкам и потребностям клиентов.
На презентации в Каире были представлены четыре новые модели: флагманский кроссовер S09, интеллектуальный кроссовер сегмента C S07, стильный городской SUV S06 и компактный городской кроссовер S05. Линейка охватывает практически все сегменты рынка кроссоверов. Эти автомобили предлагают сочетание стиля, комфорта и передовых технологий и созданы для удовлетворения разнообразных потребностей водителей по всему миру.
Функциональный, надежный и технологичный S09 ориентирован на тех, кто стремится к высокому уровню комфорта. S07 и S06, в свою очередь, благодаря интеллектуальным функциям и стильному дизайну – адресованы городской молодёжи. S05, благодаря компактному и маневренному кузову, обеспечивает универсальную мобильность как на городских дорогах, так и на узких переулках.
На презентации бренда помощник президента SOUEAST International Энди Юань (Andy Yuan) подчеркнул: «Цель SOUEAST — предложить молодым людям по всему миру лёгкий опыт городской мобильности». Он также отметил, что, согласно планам, компания SOUEAST Motor и его локальный партнёр на египетском рынке будут всесторонне сотрудничать в области рыночных операций, обслуживания клиентов, продвижения бренда и развития каналов сбыта, формируя для клиентов комплексный пользовательский опыт. В течение 2025 года SOUEAST планирует создать в Египте 15 точек продаж и 5 послепродажных сервисных центров. Кроме того, в период с 2026 по 2027 год будут представлены две новые модели, производящиеся по технологии CKD (мелкоузловая сборка).
Усиливая стратегию глобального развития, бренд SOUEAST открыл новую большую главу в расширении присутствия и в регионе Ближнего Востока. В конце июня компания SOUEAST вышла на рынок Саудовской Аравии, который должен стать опорной точкой для дальнейшего развития бренда в регионе. В ближайшие три года в Саудовской Аравии ожидается открытие 25 дилерских центров с комплексной сервисной поддержкой.
Всю актуальную информацию о бренде SOUEAST в России можно найти на официальном российском сайте soueast.ru.