SOUEAST подводит итоги года и делится результатами работы в 2025 году
![]()
Автомобильный бренд SOUEAST подводит итоги первого года присутствия на рынке России. В 2025 году бренд представил российской аудитории две модели кроссоверов, сформировал профиль аудитории, запустил клиентские сервисы и начал интеграцию в культурное пространство страны. Эти первые шаги позволили заложить основу для дальнейшего роста, определяя четкие перспективы на будущее.
Модельный ряд бренда в России в 2025 году представлен двумя кроссоверами: интеллектуальным SOUEAST S07 и флагманским SOUEAST S09.
По итогам года на модель SOUEAST S07 пришлось 54,6% продаж, на флагманский SOUEAST S09 — 45,4%. Покупатели обеих моделей отдали предпочтение максимальному уровню оснащения: комплектацию Premium выбрали 59,3% клиентов для модели S07 и 59,1% для модели S09. Это подтверждает растущий спрос на технологичные и хорошо оснащенные автомобили в среднем ценовом сегменте.
Согласно статистике, большую часть покупателей кроссоверов SOUEAST в 2025 году составили мужчины — 72,4%. Основной возраст клиентов бренда в этом году — от 40 до 50 лет (35,23%) и от 30 до 40 лет (33,37%). Но также в число покупателей автомобилей SOUEAST входят люди младше 20 и старше 60 лет.
Важным шагом в повышении комфорта и безопасности владения автомобилей бренда стал запуск в 2025 году телематической системы SOUEAST CONNECT. Она позволяет дистанционно управлять автомобилем через мобильное приложение, контролировать его статус и местоположение, а также обеспечивает дополнительную защиту от угона.
В России развитие бренда ведется с фокусом на надежную инфраструктуру и клиентоориентированность. Уже в первом квартале 2025 года был сформирован центральный склад оригинальных запасных частей. Благодаря слаженной работе команды и эффективному планированию, коэффициент наличия запчастей на складе составил 91% во II квартале 2025 года и 92,5% в III квартале 2025 года, а по предварительным оценкам, к концу года этот показатель достигнет 94%.
В 2025 году бренд SOUEAST стал победителем в одном из самых авторитетных отраслевых конкурсов России — ежегодной национальной автомобильной премии Гран-при «За рулем». Флагманский кроссовер S09 получил награду в специальной номинации «Лучший семейный кроссовер».
![]()
Узнаваемость в России растет не только за счет продаж и наград, но и через культурную интеграцию. В текущем году SOUEAST выступил официальным автомобильным партнером крупного музыкального события «Вельвет Фест 2025», проводившегося для людей, любящих легкость и свободу. Ценности фестиваля близки ценностям SOUEAST — бренд был создан для гедонистов, следящих за трендами и событиями, которые любят свой город и живут в едином ритме с ним. На фестивале компания представила стильный яркий стенд, где были экспонированы кроссоверы SOUEAST и организованы активности для посетителей, а специальными гостями бренд-зоны стали артисты Velvet Music и хедлайнеры фестиваля.
В 2026 году модельный ряд SOUEAST в России пополнится новым стильным кроссовером S06, при создании которого особое внимание уделялось акцентам на стиль, технологии и доступность.